Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №11 

х.Маевского муниципального образования Славянский район

 

 
Разделы
  Главная страница
Нормативно-правовая база
Программа развития школы
Успеваемость, качество знаний
Информация о выпускниках
 
Детское творчество
Спорт в школе
Ученическое самоуправление
Жизнь школы
Советы школьнику
  Школа в лицах
Доска почета

Наши координаты

 

Нормативно-правовая база муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ООШ №11 х.Маевского

 
Устав МБОУ ООШ №11

 

Закон об образовании
 

Лицензия и свидетельство

Лицензия на право осуществления педагогической деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

(для просмотра щелкните мышкой на нужном документе)

                                    

 

Согласовано

Начальника управления образования администрации муниципального образования Славянский район

_______________ В.И. Титаренко

« 30 » августа 2013 г.

 

Утверждено

Решение педагогического

совета МБОУ ООШ №11

№1 от 29.08.2013г.

и.о. директора

_______  В.В. Олейникова

 

Годовой календарный учебный график

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №11

хутора Маевского

муниципального образования Славянский район

на 2013-2014 учебный год

1. Продолжительность урока    40  мин  (2-9 классы)

В 1 классах: 35 мин. I четверть – 3 урока, II четверть – 4 урока;

45 мин. III- IV четверть – 4 урока (1 день 5 уроков).

нормативный акт, регламентирующий режим учебных занятий

нормативный акт, регламентирующий порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся

2. Расписание звонков:

1 смена

1 класс

2-е - 9-е   классы

1 полугодие

2 полугодие

1 урок 9.00 – 9.35

2 урок 10.00 – 10.35

динамич. пауза 10.35–11.20

3 урок 11.20 – 11.55

4 урок 12.10 – 12.45

 

1 урок 9.00 – 9.45

2 урок 10.05– 10.50

дин. пауза 10.50 –11.35

3 урок 11.35 – 12.20

4 урок 12.30 – 13.15

1 урок  8.10 – 8.50 (10 мин.)

2 урок  9.00 – 9.40 (20 мин.)

3 урок 10.00 – 10.40 (20 мин.)

4 урок 11.00 – 11.40 (20 мин.)

5 урок 12.00 – 12.40 (10 мин.)

6 урок 12.50 – 13.30 (10 мин.)

7 урок 13.40-14.20 (10 мин.)

8 урок 14.30-15.10

Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45  мин.

 

3. Продолжительность учебного года:

 

1классы

2-9 классы

33 учебные недели

+

 

34 учебные недели

 

+

 

4. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (в академических часах):

Классы

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

1

-

21

2-4

-

23

5

-

29

6

-

30

7

-

32

8

-

33

9

36

-

Количество часов обязательной части учебного плана ОУ и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

 

5. Продолжительность каникул:

Каникулы

Сроки

Количество дней

Выход на занятия

Осенние

04.11 – 10.11

7

11.11.13

Зимние

28.12 – 12.01

16

13.01.14

Весенние

24.03 – 30.04

7

31.04.14

Всего  30 дней

Дополнительные каникулы для 1-х классов 10.02 – 16.02.2014 г.

 

  Согласовано

  заместитель начальника

   управления образования

___________ Т.А.Черных

«____» __________2013 года

 

 

 

 

 

Утверждено

решением педсовета

протокол № 1

от  29 августа  2013

и.о. директора

МБОУ ООШ №11

от «__» ________2013

_________В.В. Олейникова

 

Учебный план

муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы № 11 хутора Маевского  муниципального образования Славянский район для

1-2 классов, реализующих федеральный государственный

образовательный стандарт начального общего образования

в  2013 – 2014  учебном  году

 

нормативный акт, регламентирующий правила приема обучающихся

Пояснительная записка

I .  Общие положения

1. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 11 реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в  2013 – 2014  учебный  году разработан в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года «Об образовании» на основе следующих нормативных документов :

-                    приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

      -     приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования",

-        приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 "О

внесении изменений в федеральный государственный образовательный   начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373",

-                    приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (далее – приказ № 1241);

-                    постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);

-                    постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями).

-                    приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 9 апреля 2010 года  № 1063  «Об утверждении перечня образовательных учреждений края, являющихся пилотными (апробационными) площадками по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования»;

-                    приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 6 сентября 2010 года № 3044 «О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Краснодарского края «Об утверждении перечня образовательных учреждений края, являющихся пилотными (апробационными) площадками по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования» от 9 апреля 2010 года  № 1063»;

-                    приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 05.03.2011 № 767/1   «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 году»

-                    письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 10.07.2012 № 47-10721/12-14 «Об учебных планах образовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в 2012-2013 учебном году»

2. Обучение в 1-2-х классах осуществляется по 5-дневной учебной неделе   в первую смену. Продолжительность учебного года в 1-м классе 33  учебные недели, во 2-м классе  34 учебные недели.

3.  Курс ОБЖ в 1  классе входит в содержание курса «Окружающий мир».

II. Для I - III классов ( Приложение 1,2)

 - Учебный предмет «Кубановедение» в объеме 1 часа в неделю реализуется за счет части, формируемой участниками образовательного процесса.

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

И.о.директора МБОУ ООШ  № 11                                                  В.В. Олейникова.

 

Приложение №1

 

Таблица-сетка часов  учебного плана

МБОУ ООШ № 11 хутора Маевского

муниципального образования Славянский район

для I-III классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

на  ступень обучения

 

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

3,5

15,5

Иностранный язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого

при 5-дневной неделе

20

22

22

22

86

Часть, формируемая участниками образовательного процесса,

При 5-дневной неделе

 

 

 

 

 

в том числе              Кубановедение

1

1

1

1

4

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

21

23

23

23

90

                 

 

Таблица-сетка часов  учебного плана

 

Учебный план

муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы № 11 хутора Маевского  муниципального образования Славянский район

на 2013-2014 учебный год

для 4-9 классов

Пояснительная записка

I.  Общие положения

            1. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 11 разработан в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе следующих нормативных документов :

·         Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

·         Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»,

·         Приказ Минобрнауки России 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.      № 1312»,

·         Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,

·         Приказ министерства образования Российской Федерации от 31 января 2012 года № 69 « О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»;

·         Приказ министерства образования Российской Федерации от 01 февраля 2012 года № 74 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные плены для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312».

·         приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 10 июля 2012 года «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края»

2. МБОУ ООШ №11 работает в составе 1-9 классов. В режиме 5-дневной учебной недели работают 3,4,5,6,7,8 классы; в режиме 6 – дневной учебной недели – 9 класс.

3. Классы 3,4,5,6,7,8,9 работают по БУП - 2004

4. Курс ОБЖ в 3-4 классах входит  в содержание курса «Окружающий мир», в 5 классе изучается в предмете «Природоведение», в 6,7 классах в предмете «Биология, ОБЖ».

II. Для III - IV классов (приложение №1):

- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

          -  В 2012 – 2013 учебном году в 4 классе изучается комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 34 часа в год по 1 часу в неделю. В связи с этим при 5-ти дневной учебной неделе учебный предмет «Русский язык» преподается в первом полугодии в объеме 4 часов, а во втором – 5 часов в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» в первом полугодии изучается в объеме 3 часа в неделю, в во втором полугодии – 2 часа в неделю.

          -   Учебный предмет «Кубановедение» реализуется в 3-4 классах за счет часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения в количестве 1 часа в неделю.

 

класс

Количество часов

Предмет

итого

3

3

кубановедение -  1 час.

1 час

4

2

кубановедение -  1 час.

1 час

 

III. Для V-VIII классов (приложение №2):

 Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения распределены следующим образом

класс

Количество часов

Предмет

5

2

Кубановедение- 1 час,

Основы православной культуры – 1 час.

6

2

Кубановедение- 1 час,

Основы православной культуры – 1 час.

7

2

Кубановедение- 1 час,

Основы православной культуры – 1 час.

8

2

Кубановедение- 1 час,

Основы православной культуры – 1 час.

Часы учебного предмета «Искусство(музыка и ИЗО)» распределяются между предметами: в 5,6,7 классах «Музыка» (1 час) и «ИЗО» (1 час), в 8 классах «Музыка» (0,5 час) и «ИЗО» (0,5 час), изучается последовательно: в 1 полугодии «Музыка», во 2 полугодии «ИЗО».

IV. Для 9 класса, участвующего в предпрофильной подготовке (приложение №3):

Предмет «Искусство» представлен в учебном плане следующим распределением часов: «Музыка» (0,5 час) и «ИЗО» (0,5 час), изучается последовательно: в первом полугодии – музыка, во втором полугодии – ИЗО.

Учебный предмет «Алгебра» и «Геометрия» изучается параллельно.

Компонент образовательного учреждения составляет 6 часов и распределяется следующим образом:

класс

Количество часов

Распределение часов

9

1

Кубановедение

9

1

ОБЖ

9

1

Русский язык

9

2

Курсы по выбору

9

1

Информационная работа и профильная ориентация

 

Предпрофильная подготовка включает курсы по выбору – 2 часа в неделю:

Предметные курсы:

1ч.(1 кл. Х 1ч Х1гр.=1ч)

для подготовки к ГИА

Ориентационные курсы:

1ч.(1 кл. Х 1ч Х1гр.=1ч)

для определения школь-ником профиля обучения в старшей школе

 

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

и.о.директора МБОУ ООШ  № 11                                                  В.В. Олейникова.

Таблица-сетка часов  учебного плана

МБОУ ООШ № 11 хутора Маевского

муниципального образования Славянский район

для 4  классов

на  2013 – 2014  учебный  год

на основе БУП-2004

Учебные предметы

Количество часов в неделю

III

IV

Русский язык

5

4,5

Литературное чтение

3

2,5

Немецкий язык

2

2

Математика

4

4

Окружающий мир

2

2

ИЗО

1

1

Музыка

1

1

Технология

1

1

Физическая культура

3

3

Основы религиозных культур и светской этики

-

1

региональный компонент и компонент образовательного учреждения, в т.ч., Кубановедение

 

1

1

            

            1

            1 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

23

23

 

Олейникова В.В.

8918 9861626

Приложение №2

Таблица-сетка часов  учебного плана

МБОУ ООШ № 11 хутора Маевского

муниципального образования Славянский район

для 5, 6, 7, 8  классов БУП 2004

на  2013 – 2014  учебный  год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

Русский язык

6

7

4

4

Литература

2

2

2

2

Немецкий язык

3

3

3

3

Математика

6

5

 

 

Алгебра

 

 

4

3

Геометрия

 

 

2

2

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

История

2

2

2

2

Обществознание

 

1

1

1

География

 

1

2

2

Природоведение

2

-

-

-

Физика

 

 

2

2

Химия

 

 

 

2

Биология

 

 

 

2

Биология, ОБЖ

 

1

2

 

Искусство       1

Музыка

1

1

1

ИЗО

1

1

1

Технология

2

2

2

1

ОБЖ

 

 

 

1

Физическая культура

3

3

3

3

ИТОГО:

29

29

31

32

Кубановедение

1

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

29

30

32

33

Приложение № 3

Таблица-сетка часов

учебного плана для IX класса

МБОУ ООШ № 11 хутора Маевского муниципального образования

Славянский район  на основе БУП – 2004 с предпрофильной

подготовкой на  2013 – 2014  учебный  год

 

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

IX

Русский язык

3

Литература

3

Немецкий язык

3

Алгебра

3

Геометрия

2

Информатика и ИКТ

2

История

2

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Музыка 

0,5

ИЗО

0,5

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

 

 

Кубановедение

1

Курсы по выбору

2

Предметные  курсы:

 

1ч.(1 кл. Х 1ч Х1гр.=1ч).

Избранные вопросы русского языка

0,5Х1Х1=0,5

Избранные вопросы математики

0,5Х1Х1=0,5

Ориентационные курсы:

1ч.(1 кл. Х 1ч Х1гр.=1ч)

«Химия в сельском хозяйстве»

0,5Х1Х1=0,5

«Деловое общение»

0,5Х1Х1=0,5

Информационная работа, профильная ориентация

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

36

 

Олейникова В.В. 89189861626

 

Приложение №2

 

Таблица-сетка часов  учебного плана

МБОУ ООШ № 11 хутора Маевского

муниципального образования Славянский район

для I-III классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

на  2013- 2014 учебный год

Предметные области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов

в неделю

I

II

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1

1

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Итого

при 5-дневной неделе

20

22

Часть, формируемая участниками образовательного процесса,

при 5-дневной неделе

 

 

в том числе              Кубановедение

1

1

Максимально допустимая недельная нагрузка

при 5-дневной неделе

21

23

Олейникова В.В.

8918 9861626

 

 

    
                                       ПЕРЕЧЕНЬ

контрольных нормативов

МБОУ ООШ № 11 хутора Маевского МО Славянский район

 

 

№ п/п

Наименование контрольного норматива

Эталонное значение контрольного норматива

Фактическое значение контрольного норматива

Оценка

1

Ведение образовательной деятельности по образовательным программам, предусмотренным для соответствующего типа образовательного учреждения

Образовательные программы, указанные в уставе, в соответствии с Типовым положением (п. 1,2,39) и Законом РФ «Об образовании» (ст.9 п.3, ст.19)

Указать количество рабочих программ (1 вида, 2 вида, по элективным курсам, по обучению на дому), утвержденных педагогическим советом; (указать реквизиты педагогического совета)

Рабочих программ -91, из них 2 вида -28

Элективные курсы – 4

протокол № 1 от 27.08.2012 г.

 

 

Обучение на дому – 1

протокол

№ 1 от 27.08.2012

2

Наличие в собственности или на ином законном основании и оснащенных в соответствии с установленными требованиями:

Набор зданий, строений, сооружений, помещений и территорий в соответствии с учебным планом учреждения и СанПиН 2.4.2.1178-02

1. Указать:

- реквизиты свидетельства   на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;

-реквизиты свидетельства   на право оперативного управления зданиями и помещениями;

 

2. Перечислить основные позиции оснащенности кабинетов для выполнения  практической части программы (кабинеты информатики, физики, химии,биологии, технологии, спортивный зал).

Свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком – 23-АК

№ 998446 от 22.10.2012

на право оперативного управления зданиями и помещениями - 23-АК № 998447 от22.10.2012

 

Кабинет информатики- 5 компьютеров; спортивный зал – достаточно оснащен инвентарем для практических занятий; в  кабинете физики, а также химии и биологии имеются учебные, лабораторные комплекты для практики.

 

 

-  зданий, строений, сооружений и территорий;

 

 

 

 

 

Набор помещений в соответствии с учебным планом учреждения и СанПиН 2.4.2.1178-02. (п.2.4).

 

- помещений, включая оборудованные учебные кабинеты, в том числе объекты физической  культуры;

 

помещения для работы медицинских работников

Набор помещений в соответствии с п. 2.3.22. СанПиН 2.4.2.1178-02. и п.23 Типового положения

Указать реквизиты лицензии на медицинскую деятельность.

При работе на ФАП указать реквизиты договора на медицинское обслуживание воспитанников и сотрудников и реквизиты лицензии ФАП.

Лицензия – ЛО 23-01-001853

 

- помещения и оборудование для организации питания

 

Набор помещений в соответствии с п. 2.8. СанПиН 2.4.5.2409-08. и п.24 Типового положения.

Перечислить помещения для организации питания, реквизиты приказа ОУ по организации питания.

столовая

приказ № 338, №353

от 01.09.2012 г.

3

Санитарные и гигиенические нормы; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников

 

 

Нормы в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02. Соответствие зданий, строений, сооружений и помещений, заявленных соискателем лицензии для ведения образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации требованиям противопожарной безопасности и охраны труда

Указать:

-реквизиты положительного заключения Роспотребнадзора и срок действия;

-реквизиты заключения Госпожнадзора.

Роспотреднадзор –

Санитарно-эпидемиологическое заключение  № 23.КК.12.802.М.010785.11.10 от 26.11.2010

 

Госпожнадзор – заключение серия КРС № 000623 от 27.12.2010

4

Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с учебными планами и программами.

Не менее 100%-ой обеспе ченности учащихся учебной литературой по всем дисциплинам учебного плана, в том числе не менее 50% за счет библиотечного фонда школы,

 

подключение ОУ к сети Интернет, информационные технологии (работа преподавателей и учащихся в сети).

 

Указать оснащенность учебниками  за счет ОУ  в %, реквизиты балансовой ведомости,  (штамп ОУ должен стоять на первой, 17 и последней странице всего бибфонда, который стоит на балансе);

 

указать адрес сайта ОУ, наличие технических средств для внедрения информационных технологий.

98 %

№ 20449 от 29.07.2011

№ 2095 от 30.06.2011

№ 97 от 24.03.2011

№ 2707 от 5.08.2011

№ 22790 от 30.07.2011

№ 22791 от 30.07.2011

 

 

http://shkola11-maevskiy.narod.ru

ПК с выходом в интернет

5

Образовательный ценз педагогических работников

Педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, не менее:

для городских ОУ:

- для СОШ – 85%;

- для ООШ – 75%;

для сельских ОУ:

- для СОШ – 70%;

- для ООШ – 65%;

Указать:

- количество  педагогических работников (в том числе руководящих работников по совмещению педагогической деятельности);

- %  педагогических работников имеющих высшее образование;

 

 

 

 

педагогический состав – 16 человек

высшее образование – 15 человек

высшее образование имеют 93 % педагогических работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Укомплектованность штатов

(согласно штатному расписанию)

Общая укомплектованность штатов - 100%, в том числе штатных педагогических работников не менее:

- для ГОУ и  МОУ – 90%;

- для вечерних ОУ – 35%;

- для НОУ – 10%

-        для ЧОУ – 10%

 

Указать:

- количество штатных единиц педагогического персонала согласно штатному расписанию;

- количество  педагогических  работников;

- количество внутренних и внешних совместителей;

- укомплектованность штатов в %.

 

Штатных единиц педагогического персонала – 15,92

педагогический состав – 16 человек

внутренние совместители  - 5 чел.

внешние совместители – 0 чел.

Укомплектованность – 100%

 

Наличие курсов повышения квалификации, при несовпадении преподаваемого предмета и квалификации по диплому

Курсы повышения квалификации должны быть пройдены 1 раз в 5 лет.

Указать количество педагогов без курсовой подготовки;

- Указать количество педагогических работников у которых  не совпадает преподаваемый предмет и предмет по диплому.

 

Без курсовой подготовки -1 педагог

 

 

Не совпадает предмет по диплому – 1 чел.

7

Предельная численность контингента обучающихся в одну смену

Требования, установленные

СанПиН 2.4.2.1178-02. и Типовым положением (2,5 кв.м. учебной площади на одного обучающегося)

1. Общее количество учащихся,

из них  количество учащихся в первую смену и  количество учащихся во вторую смену;

Указать  предельную численность по заключению Роспотребнадзора, по приложению к лицензии.

общее количество учащихся – 164 чел., все в первую смену  предельная численность по заключению Роспотребнадзора – 150 человек в 1 смену

 

Реализация дополнительных образовательных программ

Постановление главы муниципального образования Славянский район, договора об оказании услуг.

Указать дополнительные образовательные программы, кружки,  в том числе на платной основе.

 

Указать:

-  реквизиты разрешающих документов на реализацию платных услуг;

- наличие или отсутствие стенда для платных услуг в ОУ.

Кружковая работа по ФГОС:

«Ловкие казачата»

«Умелые ручки»

«Мир к котором я живу»

«Театральный кружок»

«Моя страна»

Программа «Спорт-2»

«Риторика»

«Дружные казачата»

и.о. директора МБОУ ООШ № 11                 В.В. Олейникова

 

 

герб славянского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

 

ПРИКАЗ

 

от 28.12.2006 г. № 189

 

О переходе на новую модель оплаты труда в 2007 году

 

В целях исполнения приказов управления образованием муниципального образования Славянский район от 27.12.2006 года № 2111 «О переходе на нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений муниципального образования Славянский район» п р и к а з ы в а ю:

1. Осуществить переход на новую модель оплаты труда работников в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.12.2006 года № 1167 «Об эксперименте по применению новой модели оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

2. Заместителю директора по УВР Бабенко Надежде Александровне:

1) ознакомить педагогический работников с нормативными правовыми документами, указанными в приказе управления образованием муниципального образования Славянский район № 2111 от 27.12.2006 года в срок до 30.12.2006 года;

2) ознакомить педагогический работников с размером заработной платы, установленной в соответствии с новыми условиями оплаты труда в срок до 30.12.2006 года;

3) по итогам информационной работы оформить протокол совещания педагогических работников.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Директор школы                                                                                     Т.Н. Скорик

 

 

 

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

В соответствии с частью 9 статьи 54 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания платных образовательных услуг.

2. Признать утратившими силу:.

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 3016);

постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2003 г. N 181 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1281);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. N 815 "О внесении изменений в Правила оказания платных образовательных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 156);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 682 "О внесении изменений в Правила оказания платных образовательных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4317).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства Российской Федерации                                                                                                                                               Д. Медведев

 

Москва 15 августа 2013 г. N 706

 

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706)

ГАРАНТ:

См. справку о Правилах оказания услуг в различных сферах деятельности

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок оказания платных образовательных услуг.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

"заказчик" - физическое и (или) юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора;

"исполнитель" - организация, осуществляющая образовательную деятельность и предоставляющая платные образовательные услуги обучающемуся (к организации, осуществляющей образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность);

"недостаток платных образовательных услуг" - несоответствие платных образовательных услуг или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых платные образовательные услуги обычно используются, или целям, о которых исполнитель был поставлен в известность заказчиком при заключении договора, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы);

"обучающийся" - физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

"платные образовательные услуги" - осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение (далее - договор);

"существенный недостаток платных образовательных услуг" - неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Средства, полученные исполнителями при оказании таких платных образовательных услуг, возвращаются лицам, оплатившим эти услуги.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным государственным или муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

5. Отказ заказчика от предлагаемых ему платных образовательных услуг не может быть причиной изменения объема и условий уже предоставляемых ему исполнителем образовательных услуг.

6. Исполнитель обязан обеспечить заказчику оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора.

7. Исполнитель вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств исполнителя, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения заказчика и (или) обучающегося.

8. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Информация о платных образовательных услугах, порядок заключения договоров

9. Исполнитель обязан до заключения договора и в период его действия предоставлять заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

10. Исполнитель обязан довести до заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

11. Информация, предусмотренная пунктами 9 и 10 настоящих Правил, предоставляется исполнителем в месте фактического осуществления образовательной деятельности, а также в месте нахождения филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность.

12. Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения:

а) полное наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя - юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя - индивидуального предпринимателя;

б) место нахождения или место жительства исполнителя;

в) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика;

г) место нахождения или место жительства заказчика;

д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика;

е) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору);

ж) права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;

з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;

и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии);

к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);

л) форма обучения;

м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);

н) вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы);

о) порядок изменения и расторжения договора;

п) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг.

13. Договор не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение образования определенного уровня и направленности и подавших заявление о приеме на обучение (далее - поступающие), и обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством Российской Федерации об образовании. Если условия, ограничивающие права поступающих и обучающихся или снижающие уровень предоставления им гарантий, включены в договор, такие условия не подлежат применению.

14. Примерные формы договоров утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

15. Сведения, указанные в договоре, должны соответствовать информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на дату заключения договора.

III. Ответственность исполнителя и заказчика

16. 3а неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации

17. При обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), заказчик вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания образовательных услуг;

б) соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

18. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены исполнителем. Заказчик также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

19. Если исполнитель нарушил сроки оказания платных образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг и (или) промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги) либо если во время оказания платных образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, заказчик вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;

б) поручить оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг;

г) расторгнуть договор.

20. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг.

21. По инициативе исполнителя договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в следующем случае:

а) применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

б) невыполнение обучающимся по профессиональной образовательной программе (части образовательной программы) обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана;

в) установление нарушения порядка приема в осуществляющую образовательную деятельность организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

г) просрочка оплаты стоимости платных образовательных услуг;

д) невозможность надлежащего исполнения обязательств по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) обучающегося.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"

 

                                                                                  

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ №11

_______________А.А.Лабунец

Рассмотрено на совете 

МБОУ ООШ №11

Протокол  №1 от 01.09.2012

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №11 хутора Маевского муниципального образования Славянский район

 

1.Общие положения.

1.1. Совет общеобразовательного учреждения (далее Совет) является некоммерческой общественной организацией самоуправления школы, обеспечивающей государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением. Совет школы работает в тесном контакте с администрацией, другими органами самоуправления школы, общественными организациями и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

·        Конституцией РФ;

·        Конвенцией ООН о правах ребенка;

·        Законом «Об образовании»;

·        Указами и распоряжениями Президента РФ,

·        Типовым положением об образовательном учреждении;

·        Нормативными правовыми актами регионального и муниципального уровня;

·        Уставом школы и настоящим Положением.

1.2.Целью деятельности Совета является  всесторонняя поддержка общеобразовательного учреждения (далее ОУ), в том числе финансовая и материальная; пропаганда деятельности ОУ; правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов ОУ, его обучающихся и работников.

1.3.Место нахождения Совета, адрес :353585, РФ, Краснодарский край, Славянский район, хутор Маевский, улица Школьная, 11, МБОУ ООШ №11.

 

2.Основные задачи деятельности Совета.

2.1.Основными задачами деятельности Совета являются:

·        оказание практической помощи администрации школы в совершенствовании образовательного процесса;

·        привлечение дополнительных ресурсов для обеспечения деятельности и развития ОУ;

·        совершенствование материально-технической базы ОУ;

·        создание дополнительных социальных гарантий педагогическим и другим работникам ОУ и улучшение условий их труда, в том числе материальное стимулирование;

·        улучшение условий обучения учащихся, повышение степени их социальной  защищенности.

 

3.Функции Совета.

Совет выполняет следующие функции:

·        Утверждает образовательную программу и план развития школы;

·        Совместно с  директором школы представляет  в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы школы, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) – интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;

·        Во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления школы;

·        поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия школы с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными) общественными институтами и фондами с целью создания  необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;

·        Принимает решения о приоритетах финансирования при распределении внебюджетных средств;

·        Принимает решения о сдаче в аренду закрепленных за ОУ объектов собственности, а также земельных участков (по представлению директора школы по согласованию с учредителем);

·        Утверждает локальные акты к Уставу ОУ в пределах своей компетенции, кроме Коллективного договора, приложений к нему (в том числе Правил внутреннего трудового распорядка), принимаемых на общем собрании трудового коллектива;

·        Осуществляет контроль за использованием денежных средств всех видов;

·        Устанавливает необходимость и вид ученической формы;

·        Согласовывает распределение выплат стимулирующего характера;

·        Заслушивает отчеты о работе директора школы, его заместителей, других работников, вносит предложения по совершенствованию работы администрации, знакомится с  итоговыми документами по проверке органами управления образования и т.д. деятельности школы и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков  в ее работе;

·        В рамках действующего законодательства РФ принимает  необходимые меры по защите педагогических работников и администрации школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность,  а также по обеспечению гарантий автономности школы, её самоуправляемости, обращается по этим вопросам в территориальную администрацию или муниципалитет, общественные организации.

 

4.Состав совета.

4.1.В состав совета школы избираются представители педагогических работников, обучающихся II ступени, родителей (законных представителей). Выборы представителей осуществляются открытым голосованием на собрании учащихся 2 ступени, педагогическом совете, родительском собрании. На заседаниях Совета могут присутствовать с правом совещательного голоса представители учредителя. Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются Уставом школы. Совет избирается сроком на один год и состоит из 9 человек, представленных в равных квотах. При очередных выборах состава Совет школы, как правило, обновляется не менее чем на треть.

4.2.Совет школы созывается его председателем по мере надобности, но не реже одного раза в год. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию не менее 1/3 его состава, либо по решению состава обучающихся 2 ступени, родительского собрания, педагогического совета или по требованию директора школы. Члены Совета школы выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.3.Совет школы избирает его председателя. Директор школы входит в состав Совета.

4.4.Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь.

4.5.Решения Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава Совета и  если за него проголосовало не менее 2/3 присутствовавших, среди которых были представлены все три категории Совета.

4.6.Решения Совета школы, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством РФ, являются рекомендательными для администрации школы, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по школе, устанавливающий обязательность исполнения решения Совета школы участниками образовательного процесса.

 

5.Права и обязанности Совета, его членов.

5.1.Все решения Совета школы, являющиеся обязательными (локальные акты, программы и планы) и рекомендательными, своевременно доводятся до сведения коллектива школы, родителей (законных представителей) обучающихся и учредителя.

5.2.Совет школы и члены Совета имеют следующие права:

·        Предлагать директору школы план мероприятий по совершенствованию работы школы;

·        Присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета школы;

·        Заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления школы;

·        Участвовать в организации и проведении общешкольных мероприятий воспитательного характера для обучающихся;

·        Совместно с директором школы готовить информационные и аналитические материалы о деятельности школы для опубликования в СМИ.

5.3.Совет школы несет ответственность за:

·        Выполнение плана работы;

·        Соблюдение законодательства РФ об образовании в своей деятельности;

·        Компетентность принимаемых решений;

·        Развитие принципов самоуправления школы, упрочнение авторитета ОУ.

5.4.Члены Совета обязаны:

·        Признавать и выполнять настоящее Положение;

·        Принимать посильное участие в деятельности Совета, предусмотренной настоящим Положением;

·        Совет, его члены не вправе непосредственно вмешиваться в служебную деятельность персонала ОУ.

 

6.Делопроизводство.

         6.1.Ежегодные планы работы Совета школы, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел школы.

         6.2.Протоколы заседаний Совета школы, его решения оформляются секретарем, каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем.

         6.3.Обращение участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются председателем Совета или членами по поручению председателя.

         Регистрация обращений граждан проводится канцелярией школы.

         Срок действия данного положения неограничен.

 

7.Порядок ликвидации Совета.

         7.1.Ликвидация Совета может быть осуществлена:

·        при изменении Устава ОУ, если деятельность Совета не будет предусматриваться новой редакцией;

·        при ликвидации или реорганизации ОУ;

·        по решению суда.

 

                                              Утверждаю

                                                                           Директор МБОУ ООШ № 11

                                                                                              А.А. Лабунец

                                                                                        Утвержден      

                                                                          Советом МБОУ ООШ № 11

                                                                           Протокол №1 от 06.09.2012

 

План работы Совета МБОУ ООШ № 11 на 2013-2014 учебный год.

 

Дата

Вид деятельности

Ответственные

Примечание

сентябрь

Заседание Совета

1.     Выборы председателя и секретаря Совета.

2.     Принятие Положения о Совете муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 11.

3.     Утверждение плана работы Совета.

4.     О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

5.     О привлечении внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения.

6.     Об утверждении публичного доклада МОУ ООШ № 11

 

 

и.о. директора

Олейникова В.В.

Черняк Е.В.

 

декабрь

1.     О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

2.     О подготовке к вечеру встречи выпускников.

3.     О социально-профилактической работе в школе. Реализация закона № 1539-КЗ

4.     Об организации горячего питания в школьной столовой.

 

И.о. директора

Олейникова В.В.

 

 

 

 

март

1.     О подготовке к ремонту школы.

И.о. директора Олейникова В.В.

 

май

1.     Итоги работы в 2012 – 2013 учебном году.

2.     Планирование летней оздоровительной кампании. Проведение ремонтных работ.

Черняк Е.В.

 

Олейникова В.В.

 

 

 

 

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 11

хутора Маевского муниципального образования

Славянский район

 

ПРИКАЗ

от  02.09.2013 г.                                                                              № 352/1

 

О работе Совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы № 11

хутора Маевского муниципального образования

Славянский район.

 

В соответствии с Уставом МБОУ ООШ № 11 (п.5.1,5.2), на основании решения Совета муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 11 хутора Маевского муниципального образования Славянский район (протокол № 1 от 06.09.2011), в целях обеспечения общественного характера управления образовательным учреждением

Приказываю:

1.     Утвердить состав Совета на 2013-2014 учебный год:

·        Председатель Совета – родитель Черняк Е.В.

·        Секретарь Совета – Учитель Капустина И.Н.

·        Члены Совета: учителя: Олейникова В.В., Жданова Т.А.;

родители: Цыганко О.С., Лапига В.И.; учащиеся: Катыков С., Шубин В., Решетько В.

2.     Утвердить план работы Совета на 2013-2014 учебный год (приложение).

3.     Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

И.о. директора МБОУ ООШ № 11                      В.В. Олейникова

 

 

 

 

 

 
 
 
Используются технологии uCoz
"JavaScript" src="http://yabs.yandex.ru/show/163">