Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №11 

х.Маевского муниципального образования Славянский район

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение

 
Разделы
Главная страница
публичный отчет
Дата и тема предстоящего собрания
Тематические лектории
Информация для родителей
Безопасность наших детей
 

 

< < <
 
 

План устранения предписаний

Сведения о педагогических сотрудниках 

МБОУ ООШ №11 на 01 сентября 2013 года
 
               
               
№ п/п Фамилия Имя Отчество Специальность по диплому Общий преподавательский стаж Код ОУ, работником которого является Должность по основному месту работы
1 Веселов Дмитрий Александрович педагог по физической культуре 2 003909 учитель физической культуры
2 Жданова Татьяна Александровна преподаватель математики 28 003909 учитель математики
3 Капустина Ирина Николаевна техник-технолог швейной промышленности 16 003909 учитель технологии
4 Музыченко Галина Николаевна учитель русского языка и литературы 14 003909 учитель русского языка и литературы
5 Пашина Елена Альбертовна учитель начальных классов 16 003909 учитель начальных классов
6 Силакова Ирина Анатольевна учитель истории - 003909 учитель истории и кубановедения
7 Соловьева Елена Анатольевна учитель русского языка и литературы 1 003909 учитель английского языка
8 Субботина Наталья Борисовна учитель начальных классов 22 003909 учитель начальных классов
9 Троценко Ольга Николаевна учитель начальных классов 22 003909 учитель начальных классов
10 Томченко Ольга Николаевна учитель начальных классов 34 003909 учитель начальных классов
11 Финько Мария Владимировна учитель немецкого языка и литературы 18 003909 учитель немецкого языка
12 Гурбич Татьяна Вячеславовна учитель русского языка и литературы 2 003909 учитель русского языка и литературы
13 Пашко; Наталья; Валерьевна учитель информатики и математики 4 003909 учитель математики и информатики
14 Олейникова Виолета Викторовна учитель биологии 20 003909 заместитель. директора по УР
15 Стаценко  Татьяна  Николаевна учитель русского языка и литературы 25 003909 заместитель директора по ВР

  информация о заместителях директора

                                                                                                                           Публичный доклад

                                общеобразовательного учреждения Краснодарского края  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

                основной общеобразовательной школы № 11  хутора Маевского муниципального образования Славянский район за 2012-2013 учебный год

      

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2012-2013 учебный год

Значение

на 2013-2014 учебный год

 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

 

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11 хутора Маевского муниципального образования Славянский район

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 11 хутора Маевского муниципального образования Славянский район

 

 

1.2.

Организационно-правовая форма

 

муниципальное, государственное

 

1.3.

Месторасположение

 

сельское

 

1.4.

Наличие лицензии

 

серия 23ЛО1 № 0001230

Регистрационный № 04142

от 24.05.2012

 

 

1.5.

Наличие аккредитации

 

 

 

серия 23АО1 № 0000194

Регистрационный № 02454

от 06.02.2012

 

1.6.

Адрес ОУ

 

353585 Краснодарский край

Славянский район,

Х. Маевский,

ул. Школьная,11

 

1.7.

Сайт ОУ

 

http://shkola11-maevskiy.narod.ru

 

1.8.

Электронная почта

 

school12@kubannet.ru

 

 

2. Особенности микрорайона ОУ

 

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

 

нет

 

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

 

Секции на базе школы по краевой целевой программе

 

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

 

имеются

 

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

 

ДОУ № 30

 

2.5.

Наличие досуговых учреждений

 

библиотека Маевского сельского поселения  

 

2.6.

Другие

 

нет

нет

 

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

 

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

164

170

 

3.1.1.

сирот

%

-

-

 

3.1.2.

опекаемых

%

1,8%

1,7%

 

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1,8%

1,7%

 

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

89

90

 

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

1

2

 

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

1

1

 

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

-

-

 

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

-

-

 

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

4

2

 

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

25/27

25/27

 

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

16/41

16/41

 

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

41/57

41/57

 

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/3

                2/3

 

3.1.14. По классам обучения

 

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/27

1/21

 

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/24

1/29

 

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/23

1/20

 

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/17

1/24

 

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/14

1/15

 

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/17

1/18

 

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/14

1/17

 

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/14

1/13

 

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/14

1/13

 

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

_

 

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

_

 

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

164

169

 

3.2. По типу классов:

 

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

 

-

 

-

 

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

-

-

 

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

 

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

18,1

18,8

 

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

 

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

 

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Протокол педсовета № 1 от 27.01.2007г.

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

нет

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Устав 11.04.2011 г. на общем собрании трудового коллектива

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

  совет школы, приказ №335 от 01.09.2012

 

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Устав

 

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

нет

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

 

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

 

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

16

15

 

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

16

15

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

- высшее

Человек

15

13

 

 

- средне – специальное

Человек

1

1

 

 

неполное высшее

Человек

-

1

 

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

 

среднее общее

Человек

-

-

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

 

высшая квалификационная категория

%

6%

0%

 

 

первая квалификационная категория

%

35%

7%

 

 

вторая квалификационная категория

%

-

-

 

 

соответствие

%

43%

0%

 

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

 

до 3-х лет

человек

3

2

 

 

до 5-ти лет

человек

1

2

 

 

5-10 лет

Человек

1

1

 

 

10-15 лет

Человек

3

2

 

 

15-20 лет

Человек

3

1

 

 

свыше 20 лет

Человек

5

7

 

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

 

до 25 лет

%

-

-

 

 

25-30 лет

%

6

14

 

 

30-35 лет

%

18

14

 

 

35-40 лет

%

-

14

 

 

40-45 лет

%

36

7

 

 

45-50 лет

%

24

37

 

 

50-55 лет

%

16

14

 

 

женщины свыше 55 лет

Человек

2

2

 

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

 

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

 

-

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

 

-

 

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

-

-

 

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

 -

 

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

-

-

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

нет

нет

 

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

нет

нет

 

 

Муниципальный тур

Человек

нет

нет

 

 

Краевой тур

Человек

нет

Нет

 

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

 

-

 

 

Главы муниципального образования

 

-

-

 

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

2

-

 

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

9

15

 

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

9

15

 

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

4

6

 

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

94%

 94%

 

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

 

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

 

 

 

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

 

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

 

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

 

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

 

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

 

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

 

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

 

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

 

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

Нет

 

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Имеется вытяжка, подводки воды к партам нет

Имеется вытяжка, подводки воды к партам нет

 

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

Да

 

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

да

 

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

14

14

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

14

14

 

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

16,1

16,1

 

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

8

8

 

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

21

21

 

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

5

5

 

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

33

34

 

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

 

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

 

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

 

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

 

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

 

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

нет

нет

 

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

нет

нет

 

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

 

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

1

1

 

5.3. Организация питания

 

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3,50 руб.

3,50 руб.

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

1,50 руб.

1,50 руб.

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

25 руб.

            27 руб.

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО 8 вид

 

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

             

 

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

нет

нет

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

158

158

 

 

в 1-4 классах

Человек

88

88

 

 

в 5-9 классах

Человек

70

70

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

Нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

7

7

 

 

в 5-9 классах

Человек

4

4

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

нет

нет

 

 

со 100% оплатой

Человек

-

-

 

 

с 50% оплатой

Человек

-

-

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

 

в 5-6 классах

Человек

-

-

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

158

158

 

 

в 1-4 классах

Человек

88

88

 

 

в 5-9 классах

Человек

70

70

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

 

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

в наличии

 в наличии

 

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

в наличии

в наличии

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40 в 1 классе 35 и 45 минут

 

 

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5-дневная ( 1-8 классы)

6-дневная ( 9 класс)

 

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-9

 

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

в наличии

 

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

03.11. – 11.11.

04.11. – 10.11.

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12. – 11.01.

28.12. – 12.01.

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

23.03. – 31.03.

24.03. – 30.03.

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

26.05. – 31.08.

26.05. – 31.08.

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

 

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

 

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

93,5

93,5

 

 

- на материальные затраты

%

6,5

6,5

 

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

68

68

 

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

32

32

 

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

 

-

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

15

15

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25

25

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

8,34

8,34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

 

- Услуги связи

тыс.рублей

 

-

 

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

 

-

 

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

 

 

 

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

 

 

 

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

 

-

 

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

 

 

 

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

 

 

 

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

 

 

 

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

 

-

 

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

 

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

 

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

56

26,4

 

7.2.2.

Перечень расходов

 

56

            26,4-

 

8. Результаты учебной деятельности[4]

 

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

 

 

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

1-4 классы

68,5 %

5-9 классы

32,3 %

 

 

 

 

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

_

-

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

_

-

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

_

_

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

_

_

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

2,1%

1,1 

 

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

-

-

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

-

 

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

-

 

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

 

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

6

5

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

6

7

 

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

 

-

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

-

 

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

3

 

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

3

-

 

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

 

-

 

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

-

 

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

-

6

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

 

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

5%

5%

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

 

 

 

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

 

 

 

10. Система дополнительного образования в школе

 

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

Спортивных – 2,

Кружков, клубов -56

Спортивных – 2, кружков - 6

 

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

142

169

 

 

в ОУ

Кол-во

118

169

 

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

24

30

 

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

100%

100%

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

 

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

нет

нет

 

12. Социальное партнерство ОУ

 

12.1.

Партнеры

 

 

Кадетское братство 

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 


 

 

II. Аналитическая часть

Продолжая работу над проблемой школы и обеспечивая контроль за качеством общего образования через информационно-диагностическую службу школы, реализацию Всероссийского эксперимента по совершенствованию структуры образования, педагогический коллектив достиг следующих результатов в обучении и воспитании учащихся.

Результаты учебной работы в 2011-2012 учебном году

Класс

Всего чел.

Отлич-

ников

Хорошис-тов

С «3»

Неуспев.

Ост.на повт.

Качество

Успев.

1-4

82

2

30

2

2

2

63,5%

94,6 %

5-9

67

2

27

8

2

1

43,9%

86,4%

Всего

149

4

57

10

4

3

 52,5 %

90,2%

По итогам года 4 учащихся окончили четверть на «отлично».

Следует заметить, что наибольшее количество отличников в начальных классах.

Нет отличников в 3 классе, 7, 8, 9 классах.

Количество учащихся, имеющих по итогам  года:

одну «4»- 3 учащихся;

одну «3» - 10 учащихся;

одну «2» - 1 учащийся.

Итоги успеваемости учащихся  I ступени:

 

2

4

3

 

 

 

«5»

 1уч.

1 уч.

 

 

 

 

«4» и «5»

15 уч.

7 уч.

9 уч.

 

 

 

«3» и «4»

7 уч.

5 уч.

6 уч.

 

 

 

с «2»

1 уч

-

1

 

 

 

Качество знаний

66,7 %

61,5 %

81,8%

 

 

 

Успеваемость

95,8%

 

100 %

 

100%

 

 

 

Учащиеся 2-4 классов показали достаточно высокое качество знаний. Наиболее высокое качество знаний учащихся в 3 - 81,1 % (учитель Томченко О.Н.)  

Итоги успеваемости учащихся  II ступени:

 

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

«5»

1

1

0

0

0

 

 

 

 

 

«4» и «5»

2

2

4

2

0

 

 

 

 

 

«3» и «4»

11

13

9

12

8

 

 

 

 

 

с «2»

-

1

1

-

-

 

 

 

 

 

Качество знаний

15,4%

 

15%

29%

15,8%

0%

 

 

 

 

 

Успеваемость

100

 

94

 

93

 

100

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

         Низкий уровень качества знаний показали учащиеся 5  класса (классный руководитель Капустина И.Н.), 8 класса (классный руководитель Финько М.В.), 9  класса (классный руководитель Музыченко Г.Н.).

 

Пропуски учебных занятий.

 

Количество пропущенных уроков:

 

В среднем на 1 человека

по болезни

3714

 

37

по уважительным причинам

1571

 

14

без уважительных причин

234

 

2

итого:

5519

 

54

 

 

Наибольшее количество пропусков уроков по болезни в среднем на одного человека в 6 , 7 классах.

Наибольшее количество пропусков уроков по уважительной причине в 9 классе

Имеют место  пропуски уроков без уважительных причин в 10-м классе.

Динамика уровня обученности учащихся МОБУ ООШ № 11

 

1. Динамика показателей успеваемости учащихся

класс/ год

2008

2009

2010

2011

2012

2-4

98 %

96%

97%

97 %

94,6 %

5-9

100%

99 %

98 %

96%

86,4%

10-11

100 %

100 %

 

 

 

 

 

2. Динамика качества знаний учащихся

класс/ год

2008

2009

2010

2011

2012

2-4

44%

59%

59%

67%

62,5%

5-9

37 %

27 %

41 %

39%

43,9  %

10-11

32%

30%

 

 

 

 

 3. Динамика показателей качества знаний и успеваемости в целом по школе за 4 года:

год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

качество знаний

55,2 %

54,8 %

55,6 %

52,5%

успеваемость

94,5 %

92,4 %

91,2 %

90,2 %

 

 

4. Динамика показателей качества знаний и успеваемости учащихся школы в течение 2008-2009 учебного года.

 

 

 

1-4 классы

5-9 классы

 

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

год

1

четв

2 четв

3 четв

4 четв

год

«5»

1

3

3

2

2

0

0

1

1

1

«4»

17

29

28

33

33

17

17

22

15

15

«3»

53

37

40

36

36

63

63

58

64

64

«2»

1

3

1

1

1

0

0

0

0

0

кач-во

54,6

58,2

57

64,8

64,8

22

30,3

21,5

20

20

успеваем.

98,4

94,5

98,4

98,4

98,4

100

100

100

100

100

         

1-4 классы

 

 

5-9 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по школе

Содержание образования в школе определяется учебным планом, основанном на базисном учебном плане, запросах родителей учащихся по результатам анкетирования и собеседований и реальных возможностей  школы. Учебный план соответствует требованиям базисного учебного плана, сохраняя его структуру. Образовательные блоки не выходят за рамки максимальной нагрузки учащихся.  Большое внимание уделяется элементам развивающего обучения и здоровье сберегающим элементам в учебном процессе.

Использование вариативной части учебного плана позволило осуществлять индивидуальный подход к процессу обучения.  В процессе работы педагогического коллектива над решением данных задач сложилась общая форма взаимоотношений между членами педагогического коллектива, связанная с задачами и проблемами совместной педагогической деятельности. Преподавание учебного материала ведется учителями в течение всего учебного года в соответствии с календарно-тематическим планированием учителей-предметников.        Отставаний  в выполнении программ не обнаружено, о чем свидетельствуют записи в классных журналах «Программа выполнена полностью».

 

 

 

Школа I ступени

 

ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ЕЕ ЗАДАЧАМИ:

1.     Совершенствование качества образования на основе деятельностного подхода в обучении учащихся с использованием современных образовательных технологий (совершенствование профессиональной деятельности на основе мониторингов обученности, обучаемости, воспитанности учащихся, освоение инновационных технологий личностно-ориентированного обучения).

2.     Создание в школе условий для развития творческой личности учителя и ученика, сохранение здоровья через реализацию здоровьесберегающих технологий.

3.      Формирование адаптационно-развивающей среды при поступлении в 1-й класс и при переходе из начальной в основную школу.

4.     Повышения качественного уровня воспитательной работы на основе активных форм сотрудничества всех участников образовательного процесса.

 

  В 2011 – 2012 учебном году начальное звено насчитывало 4 класса, в которых на конец года обучалось 82учащихся. Общее количество обучающихся в школе 1 ступени увеличилось  по сравнению с прошлым годом на 8 человек.

Аттестовывались – 2-4 классы, 64 человека.

Из них на «5» закончили – 2 человека, 3,3% (в 2010-2011 уч. году – 5,3%).

 

 

Таблица 1.

 

Сравнительный анализ входных и годовых контрольных работ

по математике в 2011-2012 учебном году

Ф.И.О.

учителя

класс

Входные контрольные работы

Годовые контрольные работы

Приращение

(качество)

Кол-во выпол.

% кач-ва

% успев.

Кол-во выпол.

% кач-ва

% успев.

Субботина

2

24

50%

88,9%

24

50%

89,3%

-

Троценко

3

11

71,4%

100%

11

78,6%

100%

+7,1

Томченко

4

13

50%

80%

13

83,3%

100%

+33,3

Жданова

5

13

46,2%

69%

13

53%

84%

+4

Жданова

7

17

14,3%

64%

17

18%

64%

+3

Жданова

8

18

36%

81%

18

53%

84%

+17

 

Из таблицы  видно, что уровень выполнения годовых контрольных работ по математике достаточный. Во всех классах прослеживается приращение качества знаний.

 

 

 

 

В следующем году необходимо:

·          продолжить индивидуальную работу с учащимися по развитию вычислительных навыков, с этой целью разнообразить методы и формы обучения;

·          анализировать систему формирования вычислительных навыков;

·          внедрять в практику приемы преподавания, способствующие развитию логического мышления;

·          классифицировать вычислительные ошибки и проводить работу по их устранению.

 

 

Таблица 2.

Сравнительный анализ входных и годовых контрольных работ

по русскому языку в 2011-2012 учебном году

Ф.И.О.

учителя

класс

Входные контрольные работы

Годовые контрольные работы

Приращение

(качество)

Кол-во выпол.

% кач-ва

% успев.

Кол-во выпол.

% кач-ва

% успев.

Субботина

2

24

50%

58%

24

60%

96%

+2

Троценко

3

11

78%

98%

11

78%

98%

0

Томченко

4

13

50%

87%

13

44%

80%

-6

Стаценко

5

13

27%

81%

13

28%

85%

+1

Музычен-ко

7

17

30%

58%

17

35%

90%

+5

Музычен-ко

8

18

37%

68%

18

41%

93%

+4

 

Из таблицы 2 видно, что уровень выполнения годовых контрольных работ по русскому языку учащимися 4 класса, учитель ТомченкоО.Н. на 6% ниже, чем уровень выполнения входных контрольных работ. Учителю необходимо провести анализ выполнения годовых контрольных работ и разработать систему мер по повышению качества знаний по предмету. Заместителю директора включить во внутришкольный контроль посещение уроков русского языка во 5-ом классе с целью выяснения причин низкой успеваемости по предмету.

Учитывая типичные ошибки в следующем учебном году необходимо:

·   грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, пунктуационных;

·   усиливать работу над орфографическими ошибками, связанными с неумением подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретным ситуациям;

·   уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.

Большое внимание уделялось формированию навыков полноценного чтения. Посещение уроков литературного чтения показало, учителя ведут целенаправленную работу по формированию правильного осознанного чтения. Продолжает увеличиваться % выразительно читающих детей, т.к. уроки литературного чтения в школе проходят по системе развивающего обучения «Школа – 2100» (автор Бунеев Р.Н.). Как показывает статистика, уровень сформированности навыка чтения стабилен, т.к. проведенные открытые уроки, взаимопосещения учителей дали свои результаты.

В 2011 -2012 учебном году осуществлялся тематический контроль, который включал в себя проверку тематических планов учителей, школьной документации, особое внимание уделялось выполнению учебных программ. Классные журналы были проверены 9 раз, при этом преследовались различные цели проверок: оформление, соблюдение правил ведения классных журналов, объективность и накопляемость оценок по предметам, выполнение практической части программы, проверка по устранению замечаний, учет посещаемости занятий учащимися. Результаты контроля обсуждались на оперативных совещаниях, совещаниях при заместителе директора по УВР.   В большинстве классных журналах серьезных нарушений нет, есть лишь незначительные замечания.

    В связи с увеличением  количества детей, поступающих в 1 классы, в течение 2011 – 2012 учебного года администрацией школы была проделана работа по набору будущих первоклассников. Были проведены собрания для родителей будущих первоклассников, где рассказывалось о работе школы, знакомили с новыми программами. Учителем начальных классов с октября по апрель проводились развивающие подготовительные занятия для будущих первоклассников с привлечением психолога.

   Совместно с руководителем МО начальных классов проверялось соблюдение единого орфографического режима к ведению тетрадей (рабочих, контрольных и по развитию речи) и ведению дневников учащимися 3-4 классов. Итоги обсуждались на заседаниях МО. В процессе контроля сочеталась проверка исполнения с оказанием практической помощи учителю, классному руководителю, стимул к повышению качества и эффективности работы.

В следующем учебном году учителям начальной школы следует систематизировать работу по данному направлению, целенаправленно вести индивидуальную работу с одаренными детьми.

В 2011-2012 учебном  году ежемесячно проходила методическая учеба учителей начальных классов, целью которой было ознакомление с современными пед. технологиями (игровые, групповые, витагенная, обучение на интегрированной основе, информационно – коммуникативная и т.д.), знакомились и обсуждали новинки методической литературы.

Анализ собранного и систематизированного материала позволяет сделать следующие выводы:

- в 2011 – 2012 учебном году учителя школы I ступени, в целях решения поставленных задач, использовали разнообразные методы и приемы, передовой опыт педагогов для повышения качества ЗУН учащихся;

- с целью укрепления связи с родителями классные руководители в тесной работе с психологом школы проводили родительские собрания и индивидуальнее беседы;

        - продолжить работу школы в режиме инновационной деятельности по качеству образования (составление плана работы, мониторинг учебных достижений, отчет по проекту на муниципальном уровне и т.д.).

Проведенный анализ работы за 2011 – 2012 учебный год позволяет наметить ряд задач следующий учебный год:

·   продолжить работу по мониторингу учебных результатов учащихся для повышения качества ЗУН;

·   осваивать и внедрять новые современные технологии, активно использовать в учебно-воспитательном процессе информационно – коммуникативные технологии;

·   выявить детей с интеллектуальной одаренностью и продумать систему  работы с этими учащимися, фиксируя их деятельность в индивидуальных картах;

·   продолжить работы школы в режиме экспериментальной площадки, внедряя новые формы и методики работы:

·   изучить и распространить передовой опыт творчески работающих учителей.

Впервые в прошлом учебном году 1 класс обучался по новым программам ФГОС ( федерального государственного образовательного стандарта). В рамках реализации данного направления помимо основных уроков, прописанных в расписании, велась внеурочная работа. В ходе ее реализации активно велась кружковая работа, были организованы 5 кружков с целью духовно-нравственного, социального, физического, патриотического развития учащихся 1 класса. Это кружки: «Умелые ручки», «Моя страна», «Театральный», «Ловкие казачата», « Мир, в котором я живу».  Школа обеспечивала занятость учащихся 1 класса с 8:00 до 15:00. 

Школа начала работу по реализации инновационного проекта. Тема данного проекта:

«Формирование ключевых компетенций учащихся в образовательном пространстве сельской школы через реализацию казачьего образования»

 Это программа формирования системы казачьего образования в социально-педагогическом пространстве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №11 х. Маевского муниципального образования Славянский район.             

   Актуальность этого вопроса заключается в том, что в последние годы казачье образование и воспитание как направление этнопедагогики становится востребованным как среди детей, так и среди родителей. Любое цивилизованное общество  строится на  традициях, которые  позволяют  сохранить  национальный  менталитет, культуру, язык, нравственные идеалы. Традиции казачества не исключение.  Их необходимо сохранять для новых поколений и образование призвано решить эту задачу.

В последние годы казачье образование и воспитание как направление этнопедагогики становится востребованным как среди детей, так и среди родителей. Любое цивилизованное общество строится на традициях, которые позволяют сохранить национальный менталитет, культуру, язык. Нравственные идеалы всегда исходят из национальной идеи, которая в своей основе имеет духовные корни. Казачье воспитание – это то основание, на котором могут формироваться и развиваться социально-значимые ценности и компетенции. Чтобы иметь в будущем гражданственно-ориентированную и социально-ответственную личность готовую посвятить себя служению Отечеству на поприще гражданской и военной службы, необходимо уже сегодня создать эффективную систему патриотического воспитания в социальном пространстве общеобразовательного учреждения, обеспечивающую воспитание у учащихся любви к Родине, верности конституционному долгу, ответственности за судьбу Отечества.     Деятельность казачьей школы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», законом «О реабилитации репрессированных народов», «Указа президента РФ  о совете по делам казачества при президенте РФ», «Указа президента РФ о совершенствовании деятельности по возрождению и развитию российского казачества», постановлением главы администрации Краснодарского края «Об утверждении положения об образовании казачьих классов в общеобразовательных учреждениях на территории Краснодарского края».

                В 2010-2011 учебном году осуществлен переход на экспериментальный режим формирования и функционирования казачьей школы. В данный момент осуществляется второй этап реализации инновационного проекта, заключающийся в организации работ по обеспечению функционирования образовательного учреждения в режиме эксперимента, рассчитанного на 2011-2013гг.

Объектом эксперимента является образовательный и воспитательный процесс в казачьей школе. Предмет эксперимента – содержание образования и воспитания в казачьей школе в пространстве базового федерального учебного плана и системы дополнительного образования.

                Цели эксперимента:

1)сделать обучение в сельской школе рациональным и конкурирующим, соответствующим потребностям сегодняшнего дня, задачам развития Кубани как исторически казачьего края;

2)заинтересовать школьников необходимостью приобретать полезные востребованные профессии, что позволит повысить мотивацию к обучению, а следовательно сделает обучение более эффективным;

3)влиять на развитие социума школы, повышая эффективность воспитательного воздействия и на учащихся;

4)обеспечить вариативность образования в условиях относительно удаленной от образовательного и культурного центров школы.

                Задачи эксперимента:

1)формирование социально-педагогического пространства сельской казачьей школы  как особой образовательной и воспитательной структуры; 2)разработка концептуальной модели выпускника казачьей школы как гражданственно-ориентированной и социально-ответственной личности; 3)создание благоприятных условий для всестороннего формирования личности казаков, развитие их способностей и творческого потенциала с учетом возрастных особенностей и возрастной психологии детей.

                В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 147 учащихся, на конец второй четверти 2011-2012 учебного года количество детей составило 152 человека, что на 3.5 % выше, чем годом ранее. На 2012-2013 учебный год  планируется изменение статуса ООШ на СОШ, что должно привести к росту численности учащихся до 170-175 человек в ближайшие два года, что на 15-17% больше , чем в 2011-2012 учебном году. На базе школы ведутся занятия ДЮЦ «Кадетское братство» в объеме 32 часов в неделю по следующим дисциплинам :

- декоративно-прикладное искусство (с учетом казачьих традиций);

- основы православной культуры;

- традиции и культура кубанского казачества;

- история кубанского казачества;

- основы военной подготовки ( с учетом казачьих традиций).

Показатель качества обученности учащихся в первой половине 2011-2012  учебного года в сравнении с предыдущим годом серьезно не изменились:

качество знаний учащихся по итогам 2010-2011 учебного года составило 41,8 %, в то время как в первой половине 2011-2012 учебного года – 43.5 %;

успеваемость  учащихся по итогам 2010-2011 учебного года – 98,9%, в то время как в первой половине 2011-2012 учебного года – 99,1 %;

средний балл по итогам ГИА в 2010-2011 учебном году составил 17.8 %, в то время как в 2009-2010 год  - 18,2 %. Все выпускники школы в 2011 году получили аттестат об окончании школы.

Снижается и доля оставленных на повторный курс обучения: если в 2010 году она составляла 3,4 %, то в 2011 году – 2,3 %.

Средняя наполняемость классов  - 16,2 человека. охват горячим питанием – 100%. Занятость учащихся во внеурочное время также 100%.

                В период летней ремонтной компании 2011 года был проведен капитальный ремонт здания школы : в частности, проведены внутренние отделочные работы рекреации, заменено освещение, отремонтирован фасад здания, полностью перекрыта кровля, заменены все оконные блоки на пластиковые. Во дворе осуществлено  асфальто-бетонное покрытие, отмостка, заменено ограждение школы, возведена спортивная площадка с искусственным покрытием.

                В рамках реализации данной программы казачьего образования  в 2011 году был проведен ряд мероприятий казачьей направленности.

                19 августа 2011 года приказом администрации Краснодарского края  школа получила статус казачьей.

                К новому учебному 2011-2012 году всеми учащимися и учителями была приобретена казачья форма «Корниловка». Это позволило привести в соответствие внешний вид учащихся, привить понимание того, что же изменилось в деятельности школы. Единая форма, а особенно казачья дисциплинирует детей  и  учителей, дает почувствовать дух единства и принадлежности к общему делу.

                 В сентябре-октябре 2011 года прошел ряд мероприятий с участием казаков Славянского городского казачьего общества и Сербинского казачьего хуторского куреня.

                На базе школы был отпразднован юбилей Сербинского казачьего хуторского куреня с участием казаков и жителей поселения. Атаман куреня ежемесячно проводит в школе собрание казаков. Эти собрания проходят, в том числе, с участием атамана школы.

                В православный праздник Покрова учащиеся школы торжественно дали обещания юного казака и юной казачки. В этот период прошли выборы атамана школы и атаманов классов. Прорабатывается модель структуры деятельности школьного самоуправления с учетом реализации казачьего образования.

                В частности создан казачий круг, еженедельно обсуждающий вопросы жизни школы. Его деятельность регулярно анализируется и корректируется администрацией школы. Атаман школы еженедельно выступает на общешкольных линейках с отчетом о проделанной работе.

                Учащиеся принимали участие в праздновании юбилея Таманского отдела в станице Полтавской Красноармейского района, Липкинских поминовениях и других мероприятиях краевого уровня.

                Каждый класс в 2011 году получил казака-наставника, который посещает уроки, классные часы, внеурочные мероприятия.

В 2012 году учащиеся неоднократно принимали участия в мероприятиях казачьего направления, это и казачьи игры, парады, выступления.  На базе нашей школы 10 октября  проводились казачьи игры. Учащаяся 8 класса Янушкина Юлия заняла первое место в крае в рамках конкурса «Казачьему роду нэма пэрэводу» с работой «История хутора Колесников и рода Колесниковых», где описывала историю казачьего рода Колесниковых, в честь которых  и назван был хутор. 27 октября казачата участвовали в районном конкурсе «На лучший казачий класс», где заняли 2 место.

        Команда юных казачат принимала участие в конкурсе строевой подготовки, конкурсе строевой песни, конкурсах, посвященных истории казачьей культуры.  В октябре прошли выборы атамана школы, где атаманом впервые была избрана девочка – ученица 7 класса.

                Администрация школы регулярно проводит мониторинг образовательного и воспитательного процессов в казачьих классах, выявляя динамику изменения качества обучения, воспитания, внеурочной деятельности в рамках казачьего образования. Согласно часто меняющимся показателям качество образования находится примерно на одном уровне, незначительно колеблясь в течение года, полугодий. С введением новой структуры самоуправления  в школе стало меньше происшествий во время уроков, после учебы. Дети стали менее агрессивны, грубы, этому свидетельствуют данные психологического исследования, проведенного в сентябре.

                В 2012 году получено 2 теннисных стола, что значительно улучшило дисциплину на переменах, когда большинство детей заняты игрой в теннис. В марте была введена в эксплуатацию многофунциональная спортивная площадка для проведения как уроков физической культуры, так и соревнований различного уровня ( на её базе проводились казачьи игры ). Улучшились результаты участия детей с спортивных соревнованиях районного уровня, учащимися завоевано 11 призовых мест, в т.ч. 4 первых.

                В конце 2011 года в школе открыто и постоянно расширяется фотовыставка «Мы – казачья республика», где отражены события из жизни юных казачат, их участие в мероприятиях школьного, районного и краевого уровней. Идет процесс сбора материала для школьного музея.

                Равными правами и возможностями казачьего образования пользуются и мальчики и девочки. На дополнительных курсах мальчиков обучают обращаться с оружием, знакомят с кубанскими ремеслами, тем самым формируя казака, защитника, труженика. Девочки знакомятся с основами домоводства, кубанской вышивкой – так воспитывается казачка, хранительница домашнего очага.

Жизнь школы в духе казачьего образования делает процесс обучения детей     более разнообразным и интересным. Они с удовольствием получают новые знания о культуре, быте и истории казачества. Повышается мотивация к обучению, эффективность воспитательного воздействия на учащихся.    Население в целом довольно положительно относится к проводимой в школе работе по данному  направлению,  т.к. формирование компетенций в рамках реализации казачьего образования позволяет развивать социально-значимые ценности и компетенции, чтобы иметь в будущем гражданственно-ориентированную и социально-ответственную личность готовую посвятить себя служению Отечеству на поприще гражданской и военной службы, а это на сегодняшний день очень важно, особенно в условиях  сельской местности.

                Образование и воспитание в социально-педагогическом пространстве казачьей школы – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность всего педагогического коллектива школы во взаимодействии с социальными партнерами, государственными органами, общественными объединениями и организациями по формированию образованной, гармоничной, нравственно и физически здоровой, патриотически направленной личности, способной проявить себя на государственной службе с максимальной эффективностью и высокой степенью карьерной успешности.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ  ГОД

1. Обеспечение качества образования через:

·                     совершенствование системы управления качеством образования школы на основе данных системного и комплексного мониторинга учебных достижений учащихся;

·                     использование современных образовательных и информационных технологий обучения;

·                     создание условий психологической комфортности школьного обучения;

·                     создание условий для эффективной реализации  индивидуализации обучения, позволяющих строить индивидуальные жизненные траектории учащихся с учетом их интересов, склонностей, способностей через профилизацию обучения.

 

2. Развитие системы воспитательной деятельности школы.

2.1. Совершенствование воспитательной работы классных руководителей на основе личностно-ориентированного развития школьников, ориентированного на воспитание у будущих граждан активной жизненной позиции, внутренней свободы личности,  развитие творческих способностей, умений, навыков и компетенций самообразования.

2.2. продолжить работу над формированием портфолио учащихся с целью повышения мотивации учащихся к учению.

 

3. Активизация взаимодействия школы с родителями учащихся:

3.1. Привлечение родителей к организации эффективного общественного контроля за обеспечением высокого уровня качества питания учащихся, учебно-воспитательного процесса, материального оснащения школы.

3.2.Использование разнообразных форм работы с родителями для улучшения морально-психологического климата в школе.

                                                                                                                                                 Структура управления МБОУ ООШ № 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 


 

 

 

 

 

 


[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

 
Используются технологии uCoz